Новости
09.04.12
Мы запустили свой новый сайт!
Компания "Самые мясные" рада сообщить об обновление своего официального сайта!
%h:%m:%s

Страхование и защита прав потребителя

Главная » Информация » Защита прав потребителя

Применение «Закона о защите прав потребителей» (ЗПП) относительно страхования вызывает постоянные споры. С одной стороны, сама специфика услуг по страхованию позволяет полагать, что договор по страхованию нельзя отнести к услугам, на которые может распространяться этот закон. С другой же стороны, есть множество видов услуг, подобных страховым, где ЗПП уже давно и успешно используется и никто не оспаривает его правомерность.

К примеру, мы оплачиваем услуги по охране квартир, независимо было ли совершено ограбление или нет. Покупая разнообразные предметы, например, бытовую технику, мы оплачиваем гарантию, стоимость которой уже была включена в цену. И никто не требует вернуть эту стоимость при отсутствии поломок за период гарантий. Это весьма близкий аналог ненаступившего страхового случая. Последний из примеров - ненаступление страхового случая, часто его приводят, как аргумент о невозможности применения в страховании ЗПП. Но, этот подход нельзя назвать правомерным, поскольку услуга по страхованию была оказана, и она состояла в защите именно страхователя. Конечный ее результат не только в выплатах при страховом событии, но и в создании различных резервов и фондов, риск-менеджмент, затраты на последующее ведение страхового дела и др. Без таких затрат, покрывающихся из страховой премии, невозможно само страхование.

Помимо этого, применение Закона непосредственно относится к эпизодам невозврата какой-то доли страховки по завершении сроков страхования, если это предусматривалось договором и также при расторжении договора. Такие случаи относят к статье ЗПП по некачественному оказанию услуг. Согласно сказанному, при отсутствии страхового случая не могут возникнуть и требования страхователей к компании-страховщику. Применение «Закона о защите прав потребителей» в этом случае обычно никем не инициируется. Следует также помнить, что целью ЗПП является помощь потребителям именно в тот момент, когда имеют место признаки страхового случая и страховые обязательства должны выполняться страховой компанией, которая не выполняет этого или выполняет ненадлежащим образом.

Порой ошибочно полагают, что рассуждать о качестве оказанных страховых услуг в отношении заключенного договора, когда страховое событие не наступило, невозможно. И далее из этого делают заключение, что страховая услуга не та услуга, на которую могут распространяться санкции и нормы ЗПП. Это очевидная ошибка, показывающая незнание основных принципов в страховании и реализации их на практике. Также показывает упрощенный подход в организации конкретного страхового дела. Разумеется, в этом какая-то вина и законодателей, которыми недостаточно четко прописаны некоторые из статье Закона. Поэтому многими юристами справедливо предлагается внесение в ЗПП соответствующих поправок.

Ознакомьтесь так же с страхованием авто http://sgg-company.ru/strahovanie осаго.

Наша продукция

1 Мясо говядины (пользуется наибольшим спросом) - это источник полноценных белков животного происхождения, необходимых для построения тканей организма человека, синтеза и обмена веществ.

untitled1_1.png

2 Мясо теленка - абсолютно диетическое, поэтому идеально подходит в употребление в пищу людям всех возрастов от стара до млада. Сегодня оно входит в разряд диетических видов мяса.

untitled1.png

3 Мясо свинины  беконного направления имеет удлиненное туловище и высокие с легкими окороками ноги. У свиней мясосального направления туловище умеренно развитое. Свиньи способны к отложению значительного количества жира в раннем возрасте.

untitled1_1.png

4 Мясные субпродукты (язык говяжий, печень, сердце) - это второстепенные продукты убоя скота. Выход мясных субпродуктов состовляет 10-18% живой массы животного и зависит от его вида, породы, упитанности, возраста.

untitled1.png
О компании Наши новости Фотогалерея